Авторские сочинения. Русский язык и литература

Сочинение по тексту С.Львова (вариант №21, Н.А.Сенина)

Как нет двух одинаковых деревьев в лесу, так нет одинаковых людей. В окружающей жизни часто приходится наблюдать, как себя ведут разные люди в одной и той же ситуации: одни сдержанны и немногословны, другие нервны и крикливы, третьи замкнуты и молчаливы. Средства массовой информации все чаще поднимают проблему поведения людей: там один водитель ударил другого, в другом месте известный спортсмен применил травматическое оружие против молодого человека, в третьем – знаменитый артист набросился на девушку, нарушившую правила дорожного движения.


Так что автор текста С.Львов затрагивает важную и актуальную для сегодняшнего дня проблему – проблему поведения людей в семье и обществе.
Обращая внимание на такое распространенное явление, как крик, автор убежден, что криком люди прикрывают свое неумение вести себя, свою неуверенность, и обращает внимание на то, что криком никогда не добиться результатов ни в воспитании детей, ни в общении с аудиторией. Автор называет крик маской профессиональной некомпетентности и считает, что очень важно бороться с этим явлением.
Несомненно, автор прав. Многочисленные примеры из окружающей жизни убеждают меня в том, что с помощью крика невозможно дать полноценное воспитание детям, невозможно завладеть вниманием аудитории или заслужить уважение окружающих.
По этому поводу вспоминается семья Николеньки Иртеньева, героя повести Л.Н.Толстого «Детство». Атмосфера дома, в котором каждый воспитатель – матушка, отец, учитель Николай Иванович, Мими, Наталья Савишна – был наделен своими, присущими только ему качествами, была наполнена любовью, уважением, вниманием. Строгость и уравновешенность отца, требовательность Карла Ивановича, любовь и самопожертвование ключницы способствовали формированию личности Николеньки.
С помощью крика невозможно завоевать авторитет и внимание аудитории.В этом также убеждает образ героя романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Главный герой, учитель Служкин, стал учителем не по призванию, а от безвыходности. Из-за отсутствия опыта работы в школе, знаний методики и психологии он не может грамотно построить отношения с учениками. И никакой крик тут не помогает. Ученики его не слушают и не уважают.
Таким образом, сам собой напрашивается вывод: чтобы избавиться от подобного явления, необходимо в первую очередь помнить, что каждый человек должен быть на своем месте, повышать уровень своего профессионального мастерства, стремиться к новым знаниям, а не прятаться за маской некомпетентности.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Test_Billboard GAM 22913292443
Популярные сочинения
Последние записи
  • Сочинение по тексту Л.Лиходеева(вариант №24, Сенина Н.А, 2013)

    Писатель А. Сент-Экзюпери утверждал: «Все мы родом из детства». Действительно, каждый взрослый когда-то был ребенком. Однако с годами человек, взрослея, меняется и порой приобретает такие черты, которые мешают ему понять тех, кто еще не вырос. Проблеме сохранения детства в душе взрослого посвящен текст Леонида Лиходеева. РЕКЛАМА
  • Сочинение по тексту Волохова Б.

    («Шли большие военные учения…») Как нужно относиться к окружающему миру? Автор рассказа «А море шумит…» Б. Волохов обсуждает важность бережного отношения человека к природе, касаясь детских воспоминаний главного героя о жизни в деревне. Взрослый моряк, участвуя в военных учениях, осознает негативное влияние своих действий на окружающую природу. Он рассказывает, как …
  • Сочинение по тексту А.Н.Островского («Сокровища, дарованные нам Пушкиным…»)

    Александр Сергеевич Пушкин – величайший поэт русской литературы. Его творчество не просто доставляет читателям наслаждение, оно обогащает ум и душу. Писатель и драматург А.Н.Островский,  мастер художественного слова, поднимает в тексте проблему влияния творчества Пушкина на личность читателя. РЕКЛАМА