Авторские сочинения. Русский язык и литература

Сочинение по тексту С.Львова (вариант №21, Н.А.Сенина)

Как нет двух одинаковых деревьев в лесу, так нет одинаковых людей. В окружающей жизни часто приходится наблюдать, как себя ведут разные люди в одной и той же ситуации: одни сдержанны и немногословны, другие нервны и крикливы, третьи замкнуты и молчаливы. Средства массовой информации все чаще поднимают проблему поведения людей: там один водитель ударил другого, в другом месте известный спортсмен применил травматическое оружие против молодого человека, в третьем – знаменитый артист набросился на девушку, нарушившую правила дорожного движения.


Так что автор текста С.Львов затрагивает важную и актуальную для сегодняшнего дня проблему – проблему поведения людей в семье и обществе.
Обращая внимание на такое распространенное явление, как крик, автор убежден, что криком люди прикрывают свое неумение вести себя, свою неуверенность, и обращает внимание на то, что криком никогда не добиться результатов ни в воспитании детей, ни в общении с аудиторией. Автор называет крик маской профессиональной некомпетентности и считает, что очень важно бороться с этим явлением.
Несомненно, автор прав. Многочисленные примеры из окружающей жизни убеждают меня в том, что с помощью крика невозможно дать полноценное воспитание детям, невозможно завладеть вниманием аудитории или заслужить уважение окружающих.
По этому поводу вспоминается семья Николеньки Иртеньева, героя повести Л.Н.Толстого «Детство». Атмосфера дома, в котором каждый воспитатель – матушка, отец, учитель Николай Иванович, Мими, Наталья Савишна – был наделен своими, присущими только ему качествами, была наполнена любовью, уважением, вниманием. Строгость и уравновешенность отца, требовательность Карла Ивановича, любовь и самопожертвование ключницы способствовали формированию личности Николеньки.
С помощью крика невозможно завоевать авторитет и внимание аудитории.В этом также убеждает образ героя романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Главный герой, учитель Служкин, стал учителем не по призванию, а от безвыходности. Из-за отсутствия опыта работы в школе, знаний методики и психологии он не может грамотно построить отношения с учениками. И никакой крик тут не помогает. Ученики его не слушают и не уважают.
Таким образом, сам собой напрашивается вывод: чтобы избавиться от подобного явления, необходимо в первую очередь помнить, что каждый человек должен быть на своем месте, повышать уровень своего профессионального мастерства, стремиться к новым знаниям, а не прятаться за маской некомпетентности.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Test_Billboard GAM 22913292443
Последние записи
  • Сочинение по тексту Л.Петрановской (вариант №4)

    Как часто можно услышать: «Какой красивый человек!» А что значит «красота»? Какого человека мы называем красивым? В чем подлинная красота? Внешняя она или внутренняя? Эти вопросы, связанные с проблемой человеческой красоты всегда, во все времена волновали людей. Не остаются они без внимания и в наши дни. Вот и автор, Людмила …
  • Меня тихонько покидает лето

    За что? К чему? Доколе? И как долго? Такие пустяковые вопросы. Все ближе осень. Потемнела Волга, В сухие травы опадают росы. И новый день, распластываясь где-то, Опять проходит мимо, став короче. Меня тихонько покидает лето (Как ты — без объяснений, между прочим). РЕКЛАМА
  • День как всегда

    День как всегда хмурый, Бывший в употребленье. Хочется быть дурой, Жить себе без сомненья. Есть по утрам кашу С чашкой спитого чая, Сидеть у окна, краше Себя никого не зная. Потом смотреть сериалы С любимым красавцем-героем, Еще вытирать бокалы И ставить на полках строем. В субботу разгуливать в парке, По-англицки …