Авторские сочинения. Русский язык и литература

Сочинение по тексту Л.Жуховицкого о телевидении(вариант №14, Сенина Н.А., 2013)

Телевизор, да зачастую еще и не один, как правило, обязательно присутствует в каждом доме. Маленькие дети смотрят мультики, папы – спортивные передачи, бабушки – сериалы и т.д Но мало кто задумывается о том, как влияет телевидение на человека и его здоровье.
Именно эта социальная проблема поставлена Леонидом Ароновичем Жуховицким в тексте.
В своих рассуждениях писатель останавливается на причинах деградации телевидения, а также говорит о необходимости изменить сложившуюся ситуацию. Автор обращает внимание на последствия «влияния ящика» и призывает опомниться и остановить массовую «дебилизацию» населения.
Он считает, что посредством телевидения деградирует целое поколение людей, но при этом не видит административного пути решения этой проблемы. Жуховицкий уверен, что «основная беда» общества и власти состоит в том, что никто четко не представляет роли телевидения в жизни человека.
Присоединяюсь к мнению автора о том, что телевизор оказывает пагубное влияние на состояние человека. Ведь телевидение во многом заменило активное времяпрепровождение людей, и вместо общения, занятий спортом, любимым делом, они просто созерцают то, что происходит на экране.
Доказательством может служить простая статистика: японские ученые доказали, что именно мультсериалы явились причиной массового заболевания детей в 1997 году: судороги, рвота, остановка дыхания. Таким образом, это подтверждает, что телевидение оказывает пагубное влияние на здоровье человека.
Доказать свою позицию я хочу с помощью статистических и научных данных, а также мнений авторитетных и влиятельных личностей 20 века.
Продолжительное сидение у телеэкрана может привести также к нарушению функций головного мозга, возникают нарушения речи, человек перестает заниматься творчеством, и это тоже отражается на будущем. Об этом пишет в своей книге «Застывший взгляд» доктор наук, педагог и философ Райнер Пацлав. Излагаемые им новые, подчас неожиданные результаты исследований подтверждают вывод, что воздействие телевизионных образов на физиологию человека очень серьезно.
22 апреля 1999 г. «Зюддойче цайтунг» замечала по поводу резни в Литлтоне, штат Колорадо (США): «Статистики утверждают, что в среднем за свою жизнь вплоть до поступления в колледж молодой человек мог увидеть в масс-медиа изображения более чем 200 000 преступлений, связанных с насилием, и репортажи о примерно 16 000 убийствах — по телевизору».
Американский военный психолог Дэйв Гросмен в 1999 г. настоятельно предупреждал общественность, что «показы насилия в масс-медиа и еще более опасные, пропитанные насилием интерактивные видеоигры» запускают у детей и подростков как раз те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать.

Таким образом, проблема, рассмотренная Леонидом Жуховицким в тексте, является одной из актуальнейших проблем современного общества.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Test_Billboard GAM 22913292443
Популярные сочинения
Последние записи
  • «Земли родной минувшая судьба». Исторические произведения А. С. Пушкина

    Тема исторического прошлого родины всегда волновала Пушкина, как поэта, так и прозаика. Им были созданы такие произведения, как «Песнь о вещем Олеге», «Бородинская годовщина», «Полтава», «Медный всадник», «Борис Годунов», «История Пугачевского бунта» и конечно же «Капитанская дочка». Все эти произведения описывают разные исторические события, разные исторические эпохи: начиная с полулегендарных …
  • Сочинение по тексту В.Пескова(вариант №11)

    В русском искусстве есть немало произведений, посвященных природе, временам года — зиме, весне, лету, осени: картины художников и музыкальные произведения, стихи и проза. И особенно неравнодушны творческие люди к осени. Рисуя природу, они выражали своё отношение к ней, передавали нескрываемую любовь к родной земле. Чем же привлекает осень? Проблему привязанности …
  • Параллельные конструкции

    В русском языке существует такое понятие, как параллельные синтаксические конструкции. К примеру, значение у них одинаковое (определительное, обстоятельственное и т.д.), а функция и структура разные(они могут быть просто членом предложения, придаточным предложением или простым или сложным предложением). Например: 1.Ученик написал сочинение и сдал тетрадь на проверку учителю. 2.Ученик, написав сочинение, …