Сочинение по тексту С.Львова (вариант №21, Н.А.Сенина)
Как нет двух одинаковых деревьев в лесу, так нет одинаковых людей. В окружающей жизни часто приходится наблюдать, как себя ведут разные люди в одной и той же ситуации: одни сдержанны и немногословны, другие нервны и крикливы, третьи замкнуты и молчаливы. Средства массовой информации все чаще поднимают проблему поведения людей: там один водитель ударил другого, в другом месте известный спортсмен применил травматическое оружие против молодого человека, в третьем – знаменитый артист набросился на девушку, нарушившую правила дорожного движения.
Так что автор текста С.Львов затрагивает важную и актуальную для сегодняшнего дня проблему – проблему поведения людей в семье и обществе.
Обращая внимание на такое распространенное явление, как крик, автор убежден, что криком люди прикрывают свое неумение вести себя, свою неуверенность, и обращает внимание на то, что криком никогда не добиться результатов ни в воспитании детей, ни в общении с аудиторией. Автор называет крик маской профессиональной некомпетентности и считает, что очень важно бороться с этим явлением.
Несомненно, автор прав. Многочисленные примеры из окружающей жизни убеждают меня в том, что с помощью крика невозможно дать полноценное воспитание детям, невозможно завладеть вниманием аудитории или заслужить уважение окружающих.
По этому поводу вспоминается семья Николеньки Иртеньева, героя повести Л.Н.Толстого «Детство». Атмосфера дома, в котором каждый воспитатель – матушка, отец, учитель Николай Иванович, Мими, Наталья Савишна – был наделен своими, присущими только ему качествами, была наполнена любовью, уважением, вниманием. Строгость и уравновешенность отца, требовательность Карла Ивановича, любовь и самопожертвование ключницы способствовали формированию личности Николеньки.
С помощью крика невозможно завоевать авторитет и внимание аудитории.В этом также убеждает образ героя романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Главный герой, учитель Служкин, стал учителем не по призванию, а от безвыходности. Из-за отсутствия опыта работы в школе, знаний методики и психологии он не может грамотно построить отношения с учениками. И никакой крик тут не помогает. Ученики его не слушают и не уважают.
Таким образом, сам собой напрашивается вывод: чтобы избавиться от подобного явления, необходимо в первую очередь помнить, что каждый человек должен быть на своем месте, повышать уровень своего профессионального мастерства, стремиться к новым знаниям, а не прятаться за маской некомпетентности.
- Сочинение по тексту Б.Д.Суриса (« - Семнадцать, восемнадцать, девятнадцать… Двадцать семь…»)
- Что есть красота?(по тексту Л.Петрановской, вариант №4)
- Сочинение по тексту М.Шагинян(вариант №12, Н.А Сенина)
- По тексту В.Астафьева(вариант №4, Сенина Н.А.2013)
- Сочинение по тексту А.Н.Островского («Сокровища, дарованные нам Пушкиным…»)
- Сочинение по тексту С.Турсуна (Сенина Н.А. вариант №6)
- Сочинение по тексту Е.Л.Вартановой «Все мы носим в себе частичку человека медийного…»
- Сочинение по тексту М.Лобанова (Сенина Н.А. вариант №10)
- Сочинение по тексту И.М.Фейгенберга («Между экзаменами в школе и жизненным экзаменом существует…»)
- "Земли родной минувшая судьба". Исторические произведения А. С. Пушкина